КЕЙСЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ: СЕРВИСЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ
Как мы настраиваем сервисы и автоматизируем процессы, чтобы увеличить продажи и лояльность
ПРОВЕДЕНИЕ СФС ДЛЯ САШИ МИТРОШИНОЙ
Эксперт — @alexandramitroshina, 2,5 млн подписчиков

Задача — организовать рекламную кампанию в формате СФС, где подписчики за пост о блогере получают гарантированные подарки и возможность выиграть айфон, обучение в Инсталогии 2.0 и рекламу в сторис Саши
ВАЖНО
Сделать максимально прозрачную и понятную систему участия для подписчиков и при этом не вовлекать блогера в процесс организации
Цель — увеличить количество подписчиков в блоге, повысить лояльность аудитории и сформировать интерес к продуктам блогера
После анонса СФС в блоге Саши Митрошиной подписчики переходили на сайт с подробной информацией и правилами участия. И дальше вся техническая реализация СФС была на нас

Мы разработали лендинг, на котором не просто рассказали все про СФС, но и сделали форму регистрации для участников
РЕШЕНИЕ:
01 Он узнает о СФС из сторис или поста

02 Переходит на лендинг, читает условия участия

03 Публикует пост о Саше Митрошиной

04 Возвращается на лендинг и заполняет форму, чтобы забрать гарантированные подарки

05 После заполнения формы попадает на страницу, где мы предлагаем ему выбрать удобный мессенджер, чтобы получить подарки

06 Переходит в мессенджер и получает полезные файлы

То есть всего 6 простых шагов
Как выглядел путь участника СФС?
01 Мы разработали лендинг и форму для сбора заявок

02 Настроили боты в четырех мессенджерах (Телеграм, ВКонтакте, Вайбер, Фейсбук)

03 Связали лендинг и таблицу, автоматизировали передачу данных — так мы смогли собрать всех участников в одну таблицу

04 Ежедневно обновляли эту таблицу, чтобы каждый участник мог найти себя в списке

ВАЖНО
Мы сохранили конфиденциальность персональных данных участников — в таблице были только имя, ник в Инстаграме и ссылка на пост

✔ В мессенджерах участники могли забрать свои гарантированные призы. Для этого мы сделали два пакета подарочных вебинаров и гайдов на выбор. Для каждого пакета создали отдельный лендинг
Как выглядела «изнанка», чтобы получился такой простой путь участника и удобная система проведения СФС
Чтобы перевести аудиторию в бот для дальнейшей работы и сегментировать ее на основании выбора пакета — так в дальнейшем мы сможем предлагать более персонализированные продукты
Зачем такие сложности?
✔ В ботах мы еще и напоминали о том, чтобы не откладывали просмотр подарочных вебинаров и изучение гайдов, давали ссылку на таблицу со всеми участниками, мотивировали и делились новостями о том, как проходит СФС
✔ 11 098 участников СФС
✔ почти 30 000 новых подписчиков в блоге Саши Митрошиной
✔ тысячи заявок на рекламу и участие в Инсталогии 2.0


Мы заморочились и продумали каждую деталь реализации, чтобы процесс участия в СФС был максимально простым и понятным для людей. И чтобы Саша получила в результате новых подписчиков и повышение лояльности аудитории, а мы — сегментированную базу подписчиков для работы над новыми продуктами для Саши Митрошиной
ИТОГ:
Если и вы хотите организовать СФС или другой формат активности в своем блоге, мы вам поможем
Оставьте заявку на расчет стоимости — менеджер свяжется с вами
НАСТРОЙКА BOTHELP ДЛЯ ФИНАЛЬНОЙ РАСПРОДАЖИ САШИ МИТРОШИНОЙ
Чат-бот в мессенджерах — это очень эффективный инструмент, если им уметь грамотно пользоваться
Для финальной распродажи вебинаров Саши Митрошиной мы настроили автоворонку в BotHelp, благодаря которой заработали 12,2 млн рублей
01
Лид-магнит — ссылки на бесплатные часы всех вебинаров + промокод на скидку 10% всем подписчикам бота
Как мы это сделали?
02
Создали визуальную структуру маршрута клиента по автоворонке
03
Создали мини-лендинг, на котором пользователь выбирал удобный мессенджер
04
Разработали тест, после которого человек получал рекомендацию, какой пакет вебинаров ему подходит. И также «закрывали» на общение с менеджером в боте
05
Написали тексты постов для бота с учетом всех триггеров и общей стратегии воронки
06
С помощью функционала BotHelp и пикселям сегментировали аудиторию и адаптировлаи стратегию продаж под каждый сегмент
Мы создали воронку, где не просто бездушные продажи, а автоматизированная забота — выгода и удобство как для эксперта, так и для покупателей его продукта

Количество подписчиков в BotHelp: 19 263
Из них купили: 1 337
ИТОГ:
Хотите использовать воронку для увеличения продаж и лояльности аудитории
Оставьте заявку на расчет стоимости настройки BotHelp для вашего запуска — менеджер свяжется с вами
НАСТРОЙКА ГЕТКУРСА
01
У экспертов большая продуктовая линейка
Для каждого продукта мы создали свое предложение, доступ к определенной группе и виджет для интеграции с Тильдой

Доступы к тренингам открываются через группы. Так очень легко сегментировать базы, отслеживать людей по их заказам и группам
02
Настроили доступ пользователей к группе (одновременно и к тренингу) за победу в конкурсе

Так в группе будут и люди, которые оформили заказ, и те, кто получил продукт бесплатно. И если нужно будет посмотреть, сколько было продаж, база будет сортироваться по заказам. А если нужно узнать, сколько всего людей имеют доступ к этому продукту, то по его группе
03
Такие настройки позволяют легко организовывать рассылки с предложениями по определенному сегменту пользователей. В этот сегмент может входить один или несколько продуктов
04
Для комфортной работы менеджера по продажам мы настроили связку amoCRM и Геткурса с помощью стороннего сервиса и процессов в Геткурсе

Все заказы попадают в базу amoCRM и распределяются по колонкам, в зависимости от статуса заказа (новый, частично оплачен, завершен, отменен). Заказ приходит в виде карточки с полной информацией о покупателе и продукте — это очень удобно для работы с клиентской базой
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕБИНАРА МАРИИ АРЗАМАСОВОЙ «ОСОЗНАННЫЙ ОРГАЗМ»
Важно: никто не застрахован от технических сбоев на площадках, с которыми мы работаем. Но мы умеем оперативно и слаженно действовать в экстренных ситуациях, чтобы ни эксперт, ни аудитория не отвлекались от процесса

Мы заранее готовим резервные вебинарные комнаты и трансляции, чтобы в случае сбоя быстро решить проблему

Во время вебинара Марии Арзамасовой «Осознанный оргазм» YouTube 4 раза блокировал трансляцию из-за частого произношения слов «секс», «оргазм», «клитор»
Решение:
Команда была рядом с Марией во время вебинара и оперативно решила этот вопрос, чтобы Мария не отвлекалась от ведения вебинара. Мы быстро перенесли трансляцию на резервную площадку
01
Подготовили интеграцию Тильда + GetResponse
Пользователи после регистрации попадали в список, по которому мы настроили серию писем с информацией о вебинаре
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕБИНАРА МАРИИ АРЗАМАСОВОЙ «ОСОЗНАННЫЙ ОРГАЗМ»
02
Подготовили вебинарную комнату на Геткурсе с онлайн-трансляцией
Связка — OBS + Youtube + Геткурс. И также была создана дополнительная трансляция OBS+Youtube (резервная, на случай, если основная слетит)
03
Мы провели переговоры с Геткурсом, чтобы увеличить количество зрителей, одномоментно находящихся на вебинаре
04
Благодаря предварительной подготовке вебинар прошел в основной комнате без зависаний и сбоев. Максимальное количество зрителей — 6 942 человека
НАСТРОЙКА GETRESPONSE ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ САШИ МИТРОШИНОЙ
У нас уже была сформирована емейл-база по бесплатным продуктам Саши Митрошиной в UniSender. Но чтобы оптимизировать расходы, мы перенесли базу в GetResponse
01
Мы перенесли базу с учетом сегментации подписчиков по спискам — для каждого бесплатного продукта был создан свой список

Также создали еще два списка: в одном — объединенная база по всем бесплатным часам, в другом — по всем бесплатным продуктам (гайды, чек-листы, бесплатный вебинар)
02
Сделали интеграцию Тильды и GetResponse, при которой после заполнения формы пользователь попадал в определенный список с бесплатным продуктом или бесплатным часом. Одновременно с этим человек дублировался в общем списке по бесплатным часам или по бесплатным продуктам
03
Далее на каждый список с определенным продуктом настроили цепочку писем с полезной информацией и предложениями. После этой цепочки запускались следующие, которые действовали уже по общим спискам. В них тоже была полезная информация и свои предложения. Для бесплатных часов и бесплатных материалов мы настроили разные цепочки
ТИПИРОВАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ, ДЕЛЕНИЕ НА СЕГМЕНТЫ И СКРИПТЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА
В июне 2020 мы решили провести типирование подписчиков, чтобы лучше узнать аудиторию и предлагать ей только ту информацию и те продукты, которые ей интересны

Такой инструмент позитивно влияет на конверсию в продажи во время запусков
01
Увеличение базы емейл-подписчиков

Это еще один способ коммуникации с аудиторией и хеджирование рисков. Так мы страхуемся от негативных последствий, например, удаление или блокировка аккаунта эксперта в Инстаграме
ЦЕЛИ ТЕСТА
«СТАНЬТЕ НА ШАГ БЛИЖЕ К СВОИМ ЦЕЛЯМ»
02
Сегментация базы по психотипам

Нам нужно понимать, какие психотипы преобладают, и исходя из этого выстраивать продажи и доносить ценности продуктов на языке аудитории
03
Повышение лояльности аудитории

Тест по факту — это бесплатный и полезный продукт, и люди реально получили пользу. Это сказывается на лояльности аудитории, а лояльная аудитория — это хорошие продажи
04
Улучшение контента рассылок

На основе информации о психотипах теперь мы улучшаем контент и увеличиваем все показатели
КУРС ВАЛЕНТИНА МИЛЛЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ
2 живых вебинара в неделю — это интересная задача для команды. И в июньском курсе по управлению наша команда показала, что такая задача легко выполнима, когда каждый выполняет свою работу
01
Мы настроили серию онлайн-вебинаров
02
Подготовили и вовремя загружали все материалы, над которыми для курса работали дизайнер и копирайтер (рассылки, презентации, раздаточные материалы)
03
Подготовили продукты, предложения, группы и виджеты на Геткурсе
04
Настроили серии писем для каждого вебинара
05
Подготовили вебинарные комнаты, технически поддерживали трансляцию
06
Монтировали и загружали записи в раздел «Тренинги» на Геткурсе на следующий день
Организовать сразу несколько живых эфиров в неделю и при этом без единого сбоя — задача непростая. Но для нашей команды это легко, потому что все процессы регламентированы и отработаны до мелочей. Как итог — положительные отзывы учеников
ИТОГ:
Проведем и для вас курс в таком формате
Оставьте заявку на расчет стоимости — менеджер свяжется с вами
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Общение с менеджером — это важный контакт. Поэтому даже на односложный вопрос мы даем развернутые и понятные ответы, уточняем

И при этом наши менеджеры умеют обрабатывать 2-3 запроса в минуту, то есть они тратят по 20-30 секунд на ответ пользователю. И этот ответ подробный и понятный

На одной из распродаж Саши Митрошиной мы обрабатывали 120-150 запросов в день
Если вы не разбираетесь во всех технических нюансах запуска — это нормально
И если хотите знать точно, что ваш запуск пройдет идеально, заполните форму, и наш менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МЫ!