Прогрев как искусство:
изнанка создания эффективных прогревов
Кейс с поэтапным планом доведения аудитории до состояния «Продайте мне уже» без выгорания эксперта и клишированных приёмов
Прогрев — важнейшая часть любого запуска в любой нише
Но не все эксперты и блогеры могут самостоятельно прописать стратегию прогрева так, чтобы при этом не выгореть, не уйти из блога вообще, чтобы добиться нужной эффективности прогрева и больших продаж после него. Чтобы сохранить охваты и лояльность аудитории

И в этом кейсе мы покажем, как работает над прогревами для блогеров и экспертов продюсерский центр Life Production
01
Прогрев к запуску гайда по ламинированию бровей и ресниц от Ульяны Алексеевой
Мы поэтапно расписали, как строится наша работа на примере двух проектов:
02
Прогрев к запуску курса по фотографии для новичков от Елены Карнеевой
Этап 1. Распаковка личности и экспертности
Это самый первый контакт с экспертом. И без этого этапа дальше двигаться нельзя. Ведь прогрев — это не только про продукт, но и про человека, у которого покупают. Про человека даже в большей степени
Поэтому нам важно понять абсолютно все про эксперта, с которым работаем, чтобы прогрев получился максимально естественным, нативным, экологичным и эффективным
для каждого эксперта мы индивидуально разрабатываем систему вопросов и техник, которые смогут максимально глубоко проработать посылы, которые мы в дальнейшем будем использовать в прогреве
Формат распаковки: Zoom-созвон + разложенная на смыслы информация из прогрева в Google-таблице
Мы НЕ используем универсальные вопросы —
Часть вопросов для распаковки Елены Карнеевой
Этап 2. Работа со смыслами и инфоповодами
После распаковки всю полученную информацию нужно запаковать

Большая ошибка — просто рандомно использовать информацию. Важно соотнести результаты распаковки и цели прогрева, суть продукта. И вот только на пересечении понимания продукта и результатов распаковки получится работающий прогрев
Так в прогреве с Ульяной Алексеевой мы перенесли ее ценность свободы и независимости женщины, возможности создать и развивать свое дело на ее продукт. Через эту ценность мы показали, что можно с помощью гайда по ламинированию бровей и ресниц развивать свое дело, стать финансово независимой, реализоваться
Этап 3. Анализ целевой аудитории
Прогрев всегда создается с учетом нескольких сегментов целевой аудитории

И в прогреве для Елены Карнеевой, и в прогреве для Ульяны Алексеевой мы проводили маркетинговый анализ аудитории, чтобы определить типы ЦА, их боли, триггеры и запросы

Один из способов анализа, который мы использовали, «полевые исследования» — смотрим комментарии под постами, комментарии в прямых эфирах, сообщения из директа, выводим топ запросов

Еще один важный способ — опрос и анализ клиентов, которые уже покупали. Так мы понимаем причины, мотивы, почему люди сделали такой выбор и купили. Эти данные мы используем в прогреве
Кто продает, мы узнали. А вот кому продавать?
Если вам нужна такая же тщательная проработка прогрева, оставьте заявку на расчет стоимости именно для вас — менеджер свяжется с вами
Этап 4. Работа с болями, триггерами, ключевыми сообщениями
После определения ЦА и их болей, триггеров и запросов нужно обработать всю эту информацию и определить ключевые сообщения, которые мы будем транслировать для каждого сегмента
То есть на этом этапе мы включаем режим «думай, как аудитория». И это позволяет нам «говорить» в прогреве языков смыслов и ценностей не только экспертов, но и людей, на которых ориентирован прогрев

И уже получается цельная картинка
Этап 5. Составление схемы и стратегии прогрева
Теперь, когда ясна полная картина прогрева, ее переносим в схему, которая будет удобна для работы и нам, и эксперту

Это основной рабочий инструмент, в котором собрана абсолютно вся информация

Длительность и этапы прогревов в каждом проекте определяем персонализировано
Например, во время запуска гайда Ульяны Алексеевой у нас была нестандартная задача: прогрев сразу в трех аккаунтах: личный аккаунт Ульяны, аккаунт ее бьюти-студии, и аккаунт школы перманентного макияжа

Поэтому абсолютно все этапы работы были х3 — три отдельных сценария прогрева, работа с разными сегментами ЦА, разное проявление личного и экспертного
Прогрев не может существовать как что-то инородное в блоге, поэтому с каждым экспертом мы учитываем его текущую ситуацию в жизни и в профессиональной среде

Например, в проекте с Ульяной мы учитывали параллельные анонсы других офлайн-продуктов и услуг ее студии и школы и помогали грамотно вплетать это в прогрев
ВАЖНО!
Этап 6. Определение формата взаимодействия с экспертом
Это очень персонализированный этап, но при этом основанный на четкой структурной базе прогревов, которые мы разработали
01
Мы предоставляем эксперту не только схему прогрева, но и еженедельные и ежедневные стратегии с прописанным контентом. Мы запрашиваем все планы и инфоповоды в жизни эксперта, чтобы вплести их в прогрев
Базовая структура
02
К базовой структуре мы добавляем еще и индивидуальные аспекты, которые либо проговариваем заранее, либо определяем уже в процессе работы

Эксперты и блогеры — чаще всего творческие личности. Их нельзя загонять в рамки и заставлять их делать то, что им не откликается

И мы тонко прорабатываем все нюансы, чтобы прогрев не был искусственным, а гармонично вписался в привычный стиль ведения блога и не вызывал у эксперта негативных эмоций
Персонализированный подход
Если вы цените индивидуальный подход и хотите не о чем не переживать во время прогрева, то мы вам в этом поможем
Оставьте заявку на расчет стоимости — менеджер свяжется с вами
Этап 7. Гибкость в процессе прогрева
Да, мы это выделили отдельным пунктом, потому что тут важно брать во внимание очень много критериев

Например, для Елены Карнеевой было комфортнее работать с прогревом в формате, когда мы просто прописывали смыслы, не обозначая четкого текста и каких-то строгих рекомендаций по оформлению — это логично, эксперту-фотографу важно оставить пространство для творчества
А для Ульяны Алексеевой мы подробно расписывали каждую сторис, давали рекомендации по оформлению, иногда даже сами монтировали и оформляли сторис — и это тоже логично, ведь Ульяна — бизнесвумен, для нее нужна четкость, понятность
Эксперт может нерегулярно выходить в сторис
И тут нужно на ходу корректировать прогрев, иметь план Б, смещать план, и это все без потери качества и без «белых пятен» в прогреве
Этап 8. Использование приемов и техник в прогреве
Один из ключевых этапов, во время которого с помощью конкретных техник доносятся ключевые сообщения до аудитории с целью привести людей к целевому действию — покупке продукта

Например, мы использовали в прогреве с Ульяной приемы ретроспективы и визуализации точки Б
Этап 9. Продажи и постпрогрев
И этот этап прогрева мы тоже тщательно прорабатываем с экспертом так, чтобы потом не было отписок, не было падения охватов
Кульминация прогрева — это, конечно, продажи
01
Анализ покупательского поведения — мы детально разбираем, как и почему покупает аудитория, что ей помогает принять решение. Смотрим и на те моменты, когда аудитория не покупает — выясняем, почему и что нам с экспертом нужно сделать, чтобы довести человека до покупки
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ С ПРОДАЖАМИ:
02
Ситуативные корректировки стратегии продаж — основываясь на данные анализа покупательского поведения, на возражения, вопросы и запросы аудитории мы делаем продажи гибкими, подстраиваемся под различные ситуации и инфоповоды
03
Работа с триггерами, дожимами — наша задача на этом этапе — экологично, но при этом эффективно продать аудитории, которая уже готова купить, но остался один шаг. И этот шаг мы помогаем сделать
Этап продаж проходит максимально эффективно и легко для эксперта, потому что абсолютно каждый этап прогрева до этого работал на то, чтобы к моменту продаж аудитория пришла полностью «прогретой» и с одной мыслью: «Продайте мне уже, наконец-то!»
Но и на продажах наша работа не заканчивается. Мы начинаем постпрогрев, в котором мягко выводим аудиторию из прогрева и при этом параллельно продолжаем перманентный и нативный прогрев, чтобы поддерживать «теплоту» аудитории и интерес к следующим продуктам, потокам, запускам
Мы продюсируем запуски под ключ — и при этом создаем прогревы, учитывая все детали
Если вы хотите сделать не единоразовый запуск, а выстроить бизнес-систему с рекордными продажами и при этом прогревать аудиторию максимально экологично, сохраняя ее лояльность, то мы поможем вам в этом

Заполните форму, и наш менеджер проконсультирует вас и ответит на все вопросы
Расскажите о себе заполнив форму и мы свяжемся с вами 
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Меня интересует: