ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРЫ МИТРОШИНОЙ И ВАЛЕНТИНА МИЛЛЕРА
Продюсирование образовательных онлайн-продуктов от идеи до достижения всех целей проекта
Снимаем с блогеров и экспертов все задачи по упаковке, продаже и реализации проектов, помогаем монетизировать идеи. Вам остается заниматься только тем, что вы любите — создавать полезный контент и делиться им с аудиторией
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРЫ МИТРОШИНОЙ И ВАЛЕНТИНА МИЛЛЕРА
Берем на себя:
Упаковку продукта: от концепции до дизайна
Помощь в подготовке контента
Техническое сопровождение
Обучение выступлениям перед аудиторией, работе с вопросами и обратной связью
Разработку стратегии прогрева и продаж
Разработку линейки тарифов и ценообразование
Мы контролируем проект на всех этапах и уделяем внимание каждой детали, чтобы вы могли дать аудитории максимально качественный и полезный продукт
Разрабатываем
стратегию прогрева аудитории и продаж
Юридические вопросы
Тексты продающих постов, ТЗ для сторис с прогревом аудитории и продажами
Как устроен процесс работы?
1
Обсуждаем идеи и темы онлайн-продукта. Если у вас нет идей, предложим сразу несколько вариантов — вам останется только выбрать
2
Определяемся с форматом: вебинар, курс, интенсив, воркшоп, чек-лист, гайд или что-то другое — упакуем продукт в эффективный и удобный формат
3
Мы разрабатываем понятный и структурированный план достижения результата проекта и согласовываем его с вами
4
Наша команда начинает работу над задачами плана. Маркетолог, дизайнер, копирайтер, технический специалист, монтажер. управляющий проектом — каждый специалист работает на общую цель
5
Во время работы мы всегда на связи и оперативно решаем любые вопросы
6
Сопровождаем проект до его полного завершения — анализируем общую работу и обратную связь от участников
С кем мы работаем?
Разрабатываем
стратегию прогрева аудитории и продаж
01
Лояльная аудитория в инстаграме
02
Охваты в сториз от 20 000
03
Есть желание вместе сделать качественный и полезный продукт
Работаем с блогерами, у которых:

1. Есть лояльная аудитория;
2. Охваты сториз от 50 000;
3. Важно качество продукта.
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
Концептуально и технически упакованный инфопродукт
Грамотную маркетинговую стратегию
Увеличение своего заработка
Полную техническую поддержку на протяжении всего проекта
Больше свободного времени
В итоге вы получите:
Уверенность, что ваша аудитория получит качественный продукт
Вам не нужно разбираться в авторассылках, технических вопросах, администрировании, особенностях работы с платформами и в прочих задачах, которые неизбежно всплывут во время подготовки. Обо всем этом позаботимся мы
Наша команда
Мы остаемся «за кадром» и делаем много работы, чтобы вы ни о чем не переживали
Мастерски управляем проектами с аудиторией в 20 000 человек
Помогли клиентам заработать более 20 000 000 ₽ на продаже инфопродуктов
Работаем
на результат
Валентин Миллер
Управляющий партнер

Руководил отделом маркетинга веб-направления крупного холдинга с 5 000 сотрудников. И за год без увеличения бюджета увеличил количество лидов в 2 раза, конверсию в продажи — на 10%. Организовал маркетинговые системы, которые принесли его клиентам более 100 млн рублей
Александра Митрошина
Идеолог

Ее блог один из самых читаемых и обсуждаемых в русскоязычном Интернете. Сейчас на Сашу подписаны более 2,5 млн человек
Команда дизайнеров,
копирайтеров и технических специалистов
работающих в штате
Сделаем запуск вашего проекта легким и простым, как нажатие на кнопку записи!