Экологичные и адекватные прогревы в Инстаграме
Как вызвать у аудитории желание купить без эффекта «как же достали эти ваши прогревы»
Первое, что нужно понять про прогревы:
Это не только стадия перед продажей продукта — это вообще все, что вы делаете в блоге, какие контексты формируете, какую информацию даете, как показываете свою экспертность и личность
Первое, что нужно понять про прогревы:
Это не только стадия перед продажей продукта — это вообще все, что вы делаете в блоге, какие контексты формируете, какую информацию даете, как показываете свою экспертность и личность
Уже после первого соприкосновения человека с вашим блогом начинается прогрев
Уже после первого соприкосновения человека с вашим блогом начинается прогрев
Прогрев — это взаимодействия с аудиторией в различных форматах (шапка профиля, визуал, актуальные сторис, сторис, посты, прямые эфиры и т.д.), чтобы дать ей полезную информацию и одновременно «подогреть» интерес к темам и смыслам, которые есть у вас в блоге, чтобы сформировать доверие к вам и желание купить именно у вас
Прогрев — это взаимодействия с аудиторией в различных форматах (шапка профиля, визуал, актуальные сторис, сторис, посты, прямые эфиры и т.д.), чтобы дать ей полезную информацию и одновременно «подогреть» интерес к темам и смыслам, которые есть у вас в блоге, чтобы сформировать доверие к вам и желание купить именно у вас
Кто-то называет прогревы искусством. И в этом есть доля правды. Но этому искусству можно научиться

Итак, весь ваш блог и контент в нем — это перманентный прогрев. А вот когда вы уже решили, что готовы продавать какой-то образовательный продукт, нужно подключать другие две стадии прогрева: нативный (его еще часто называют теневым) и активный 

Давайте разберем каждую форму прогрева. А если вы хотите на конкретных примерах увидеть, как работают все стадии прогревов, почитайте кейсы продюсерского центра Валентина Миллера Life Production
Кто-то называет прогревы искусством. И в этом есть доля правды. Но этому искусству можно научиться

Итак, весь ваш блог и контент в нем — это перманентный прогрев. А вот когда вы уже решили, что готовы продавать какой-то образовательный продукт, нужно подключать другие две стадии прогрева: нативный (его еще часто называют теневым) и активный 

Давайте разберем каждую форму прогрева. А если вы хотите на конкретных примерах увидеть, как работают все стадии прогревов, почитайте кейсы продюсерского центра Валентина Миллера Life Production
ФОРМЫ ПРОГРЕВА
ФОРМЫ ПРОГРЕВА
01. Перманентный прогрев
Здесь важно показывать в контенте ценности и смыслы, которые вы хотите донести до аудитории. Например, ценность свободы или смысл «деньги = свобода». То есть вы прямо говорите об этом, а ваша аудитория думает: «Точно! У меня такая же ценность, мне тоже это важно». И на этом этапе уже формируется психоэмоциональная связь с вами
01. Перманентный прогрев
Здесь важно показывать в контенте ценности и смыслы, которые вы хотите донести до аудитории. Например, ценность свободы или смысл «деньги = свобода». То есть вы прямо говорите об этом, а ваша аудитория думает: «Точно! У меня такая же ценность, мне тоже это важно». И на этом этапе уже формируется психоэмоциональная связь с вами
02. Нативный прогрев
На этой стадии нужно формировать экспертный контекст, показывать, что вы действительно разбираетесь в теме, вы профессионал и вам можно доверять. Это можно сделать с помощью прямых эфиров, кейсов, отзывов. То есть на этом этапе вы укрепляете вашу связь с подписчиками, формируете лояльность

Во время нативного прогрева можно упоминать то, что вы работаете над созданием продукта, просить аудиторию помочь вам его разработать, проводить опросы аудитории. Все это работает на вас и действительно помогает сделать вам не просто продукт, а продукт именно для вашей аудитории, который охотно купят
02. Нативный прогрев
На этой стадии нужно формировать экспертный контекст, показывать, что вы действительно разбираетесь в теме, вы профессионал и вам можно доверять. Это можно сделать с помощью прямых эфиров, кейсов, отзывов. То есть на этом этапе вы укрепляете вашу связь с подписчиками, формируете лояльность

Во время нативного прогрева можно упоминать то, что вы работаете над созданием продукта, просить аудиторию помочь вам его разработать, проводить опросы аудитории. Все это работает на вас и действительно помогает сделать вам не просто продукт, а продукт именно для вашей аудитории, который охотно купят
03. Активный прогрев
Тут вы уже должны активно формировать интерес к продукту: рассказывать подробности, показывать процесс разработки, какие-то детали продукта

И еще именно на этом этапе нужно начать показывать эмоциональные и рациональные выгоды. Что это такое?
03. Активный прогрев
Тут вы уже должны активно формировать интерес к продукту: рассказывать подробности, показывать процесс разработки, какие-то детали продукта

И еще именно на этом этапе нужно начать показывать эмоциональные и рациональные выгоды. Что это такое?
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
Это работа с эмоциями аудитории, которые они испытают, купив ваш продукт. Это про мотивацию, вдохновение, ощущение счастья и свободы, чувство единства, поддержка 

Задача эмоциональных выгод — «очеловечить» продукт, показать, что он не только будет состоять из каких-то знаний, информации, бонусов, но и откроет новые грани жизни, подарит новые и уникальные эмоции
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
Здесь нужно уже работать с фактами и рассказывать про конкретное наполнение продукта:

✔ Закрытие возражений
✔ Ценность — описание преимуществ, из чего состоит продукт
✔ Добавочная ценность — какие фишки, бонусы будут
✔ Про боли и потребности аудитории
✔ Про результат: что получит человек, купив у вас
Для каждого продукта и запуска выгоды будут разными. Понять, какие выгоды именно у вас, можно на менторстве у Валентина Миллера, когда вы вместе с опытным продюсером сможете сделать свой запуск
Для каждого продукта и запуска выгоды будут разными. Понять, какие выгоды именно у вас, можно на менторстве у Валентина Миллера, когда вы вместе с опытным продюсером сможете сделать свой запуск
КАКИЕ ТРИГГЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОГРЕВЕ?
КАКИЕ ТРИГГЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОГРЕВЕ?
1
Дефицит (ограниченное количество мест)
2
Ажиотаж (показывать интерес аудитории к продукту еще до его выхода)
3
Авторитетность (подтверждать ее отзывами, регалиями, достижениями)
4
Социальное доказательство (показать, что у вас уже покупали, даже если другой продукт, и остались довольны
1
Дефицит (ограниченное количество мест)
2
Ажиотаж (показывать интерес аудитории к продукту еще до его выхода)
3
Авторитетность (подтверждать ее отзывами, регалиями, достижениями)
4
Социальное доказательство (показать, что у вас уже покупали, даже если другой продукт, и остались довольны
Это самые эффективные триггеры, но для каждого прогрева их стоит подбирать индивидуально. Обычно, кстати, это работа продюсера, когда он делает запуск под ключ
Это самые эффективные триггеры, но для каждого прогрева их стоит подбирать индивидуально. Обычно, кстати, это работа продюсера, когда он делает запуск под ключ
Что такое «открытый» прогрев?
Что такое «открытый» прогрев?
Это один из трендов 2021 в сфере запусков — вы прямо и честно говорите: «Я планирую запускать продукт и сейчас начинаю прогрев. Буду рассказывать все про этот запуск и продукт, чтобы вам было полезно и интересно»
Такой подход отлично работает, потому что «скрытые» прогревы уже надоели аудитории. Люди видят в них фальшь или даже обман

Давайте подведем итог:
Прогрев — это не зло, а работающий инструмент, если уметь его правильно использовать. Да, нюансов много. И мы в этой статье рассказали очень маленькую часть информации — потому что тема прогревов в Инстаграме объемная. Есть детали, которые нужно изучать комплексно, а многие знания о прогревах основаны на практическом опыте запусков

Это один из трендов 2021 в сфере запусков — вы прямо и честно говорите: «Я планирую запускать продукт и сейчас начинаю прогрев. Буду рассказывать все про этот запуск и продукт, чтобы вам было полезно и интересно»
Такой подход отлично работает, потому что «скрытые» прогревы уже надоели аудитории. Люди видят в них фальшь или даже обман

Давайте подведем итог:
Прогрев — это не зло, а работающий инструмент, если уметь его правильно использовать. Да, нюансов много. И мы в этой статье рассказали очень маленькую часть информации — потому что тема прогревов в Инстаграме объемная. Есть детали, которые нужно изучать комплексно, а многие знания о прогревах основаны на практическом опыте запусков

Но если вы готовы погружаться в тему адекватных прогревов и запусков, приходите на расширенный интенсив продюсера Валентина Миллера по самопродюсированию. Он стартует 18 мая

Валентин Миллер как раз тот человек, который на собственном опыте знает, как это — делать адекватные и эффективные прогревы. И поделится этими знаниями с вами

Но если вы готовы погружаться в тему адекватных прогревов и запусков, приходите на расширенный интенсив продюсера Валентина Миллера по самопродюсированию. Он стартует 18 мая

Валентин Миллер как раз тот человек, который на собственном опыте знает, как это — делать адекватные и эффективные прогревы. И поделится этими знаниями с вами

Всего за 2-3 недели вы научитесь делать не только прогревы, но и запуски. А после интенсива у вас будут все знания, чтобы сделать свой запуск и продать свой образовательный продукт даже без команды

10+ часов обучения без «воды», бонусные материалы и главное — понятный алгоритм действий