Кейс
Распродажа 2020
Александры Митрошиной
Ищи кому выгодно:
как мы сделали за сутки 5 миллионов 700 тысяч рублей в условиях кризиса и "выгоревшей" аудитории
Хотите быстро и много продавать?
Устраивайте распродажи, и делайте это регулярно. Как делаю я и моя команда в рамках проекта блогера Саши Митрошиной

Мы проводим "сэйлы" 2 раза в год, и люди действительно ждут этого события

Распродажа в мае-2020 пришлась на кризисные времена, когда покупательская способность снизилась. И существенно. Плюс, была еще одна проблема - мы устраивали распродажи регулярно, а значит, аудитория "выгорела"

Выгорание аудитории - это одна из основных проблем маркетинга. Приток новых клиентов есть всегда, но их до ведь нужно "довести" до активного желания купить. А все, кто хотел купить, уже приобрели и вебинары и пакеты
Первое, что я решил сделать - это увеличить средний чек
Второе - применили эффективный прогрев, скомбинировав посты и сторис в блоге Саши Митрошиной и рассылки по базе потенциальных клиентов
Пакеты против выгорания
Увеличение среднего чека в кризисные времена - задачка амбициозная, которая потребовала от меня и команды новаторских решений

Изучив спрос и получив обратную связь от своих клиентов, мы поняли, что в этот раз наши вебинары нужно продавать по-другому. Важный момент - это презентация продукта, его подача

Если аудитория начинает "выгорать", то пришло время переупаковки. Мы сделали ставку на пакеты, которые бы включали сразу несколько продуктов
Прежде всего потому, что, как я уже говорил, многие клиенты уже приобрели и "освоили" по одному вебинару, значит - им нужно что-то новое и ценное, и, так как это распродажа, разумеется по выгодной цене

Классическая схема "комплект из продуктов со скидками" все еще отлично работает, тем более - во времена кризиса

Все сформированные пакеты мы разделили по направлениям: "Контент", "Продвижение", "Заработок на блоге". "Всем спорт", "Хочу быть блогером: бери и делай". "Хочу все"
Каким должен быть лендинг?
Каждый пакет и все его преимущества мы детально описали на специально созданном лендинге

В структуру лендинга мы включили и указали на то, что предложение действует ограниченный срок, рассказали мотивирующую историю Саши Митрошиной и добавили отзывы учеников
Но самое главное - мы представили распродажу как что-то сверхценное, уникальное, предложение, которое больше не повторится

И сделали мы это не только с помощью привлекательных цен и скидок, главная "фишка" этой распродажи - дополнительная ценность
Подарок и "секрет", чтобы повысить средний чек в три раза
Чем еще привлечь потенциальных клиентов?

Дать им еще больше выгоды - в кризисное время прием с дополнительной ценностью, бонусом или подарком, сработал отлично!

Мы добавили в пакеты запись конференции "Инстапрожектор" от Саши Митрошиной

Расчет был прост: темы на конфе обсуждали актуальные, а записи до этого не продавались и в сеть не выкладывались. При этом мы разработали сразу два варианта пакетов - без записи конференции, и с ней, цена у них была одинаковая. Такой вот дополнительный бонус
Результат оказался ожидаемым: благодаря нашему подарку пакеты с "Инстапрожектором" продавались в разы лучше

Помимо этого мы придумали специальный "секретный" промокод, который помогал получить дополнительную скидку. Это повысило ценность нашего предложения в разы

Цель была достигнута, мы увеличили средний чек почти в 3 раза: 3050 рублей против 1200 рублей (это средний чек предыдущей, декабрьской распродажи)

Все данные отображены на скриншотах ниже
Комбо: посты, сторис, письма и таргет
Еще один, дополнительный, источник трафика - это привлечение более холодной аудитории с помощью таргетированной рекламы

Место приема трафика - тот самый продающий лендинг, аудитории - подписчики и более холодные, пока не знакомые с Сашей Митрошиной, но интересующиеся ведением блога

В результате с таргета мы получили….

Бросаем вызов своим покупателям
Еще больше выгоды!

Мы уже неоднократно применяли на разных проектах систему "челленджа" с небольшими призами

Что такое "челлендж"? Это своего рода марафон, в рамках которого определенная группа аудитории блогера выполняет задания, а затем получает за это призы

Делается это для повышения лояльности аудитории и усиления предложения. Система - самая простая, без лишних трудностей, это важно
Например, в этот раз мы организовали челлендж для всех покупателей продуктов с распродажи. Предложили выполнить 10 заданий, можно было одно, а можно было все сразу. Призы - бесплатные вебинары на выбор, чтобы участники выбрали те, что еще не покупали

Ценность наших пакетов снова повысилась, участники получили тройную выгоду: скидка, бонус-подарок да еще и возможность выиграть призы и получить бесплатные вебинары. Настолько выгодное предложение мало кто пропустит, поэтому итог: мы перевыполнили план и продали пакетов на 5 миллионов 700 тысяч рублей
Какой можно сделать вывод?
Грамотно выстроенная распродажа с по-настоящему выгодным предложением - это отличная возможность заработать реальные деньги

Только важно помнить, что у каждого бизнеса свои законы, а у каждого блогера - особенности. И чтобы все получилось, нужен четкий и детальный план проведения распродажи



Если вы хотите развиваться не только в Инстаграме, но и запускать проекты и строить бизнес на своем навыке, то вам стоит взять консультацию с Валентином Миллером

На консультации вы вместе с Валентином разработаете стратегию, которая поможет вам зарабатывать в разы больше

Узнать больше про консультацию можно здесь: