• /
  • /
Кейс майской распродажи вебинаров 2020 Саши Митрошиной
Как мы за сутки сделали 5,7 миллионов рублей в кризис
КТО КЛИЕНТ?
Александра Митрошина
Популярный блогер — 2,8 млн подписчиков в Инстаграме

Решила провести распродажу своих вебинаров про блогерство и спорт во время весеннего локдауна 2020
История одного быстрого и результативного запуска
Потому что выгода для всех:
Для эксперта — быстро и много продать
Для покупателей — получить продукт с большой скидкой

Мы сотрудничаем с Сашей уже больше года и проводили по две распродажи в год. И люди действительно ждут этого события

Распродажа в мае 2020 пришлась на кризисные времена, когда покупательская способность снизилась. И существенно. Плюс была еще одна проблема — мы устраивали распродажи регулярно, а значит, аудитория «выгорела»
Выгорание аудитории — это одна из основных проблем маркетинга. Приток новых клиентов есть всегда, но их до ведь нужно довести до активного желания купить. А все, кто хотел купить, уже приобрели и вебинары, и пакеты вебинаров

Два шага, чтобы сделать максимальные продажи в таких условиях
1
Первое, что мы решили сделать —
это увеличить средний чек
2
Второе — применили эффективный прогрев, скомбинировав посты и сторис в блоге Саши Митрошиной и сделав рассылки по базе потенциальных клиентов
Пакеты против выгорания
Увеличение среднего чека в кризисные времена — задача амбициозная, которая потребовала от нашей команды новаторских решений
Мы собрали обратную связь от своих клиентов и поняли, что в этот раз наши вебинары нужно продавать по-другому. И акцент важно сделать на презентации продукта, его подаче
Если аудитория начинает выгорать, то пришло время переупаковки
Мы сделали ставку на пакеты, которые включали сразу несколько продуктов. Многие клиенты уже приобрели по одному вебинару, а значит им нужно что-то новое и ценное.
И, так как это распродажа, разумеется по выгодной цене

Классическая схема «комплект из продуктов со скидками» все еще отлично работает, тем более во время кризиса
Все сформированные пакеты мы разделили на категории, чтобы человек получил максимальное погружение в тему: 

«Контент», «Продвижение», «Заработок на блоге», «Всем спорт», «Хочу быть блогером: бери и делай», «Хочу все»
Каким должен быть лендинг?
Каждый пакет и все его преимущества мы детально описали на лендинге распродажи:
Нажмите, чтобы посмотреть лендинг распродажи полностью

В структуру лендинга мы включили и указали, что предложение действует ограниченный срок, рассказали мотивирующую историю Саши Митрошиной и добавили отзывы учеников

Но самое главное — мы донесли ценность распродажи и показали, что это действительно сверхценное и уникальное предложение
И сделали мы это не только с помощью привлекательных цен и скидок, главная «фишка» этой распродажи — дополнительная ценность
Подарок и секрет, чтобы повысить средний чек в три раза
Чем еще привлечь потенциальных клиентов?
Дать им еще больше выгоды — в кризисное время прием с дополнительной ценностью, бонусом или подарком сработал отлично
Мы добавили в пакеты запись конференции «Инстапрожектор» от Саши Митрошиной
Расчет был прост: записи этой конференции до этого не продавались и в сеть не выкладывались. При этом мы разработали сразу два варианта пакетов — без записи конференции, и с ней. Цена у них была одинаковая

Результат оказался ожидаемым: благодаря нашему подарку пакеты с «Инстапрожектором» продавались в разы лучше
Еще мы придумали специальный «секретный» промокод, который давал дополнительную скидку. Это повысило ценность нашего предложения в разы
Цель была достигнута. Мы увеличили средний чек почти в 3 раза: 3 050 рублей против 1 200 рублей (это средний чек предыдущей, декабрьской распродажи)

Все данные отображены на скриншоте ниже
Комбо: посты, сторис, письма и таргет
Еще один дополнительный источник трафика — это привлечение более «холодной» аудитории с помощью таргетированной рекламы

Место приема трафика — тот сам продающий лендинг, аудитория — подписчики и более «холодные», пока не знакомые с Сашей Митрошиной, но интересующиеся ведением блога

Результат таргетированный рекламы — на скриншоте

Бросаем вызов своим покупателям
Мы уже неоднократно применяли на разных проектах систему челленджа с небольшими призами
Что такое челлендж?
Это своего рода марафон, где заинтересованная аудитория выполняет задания от блогера, а затем получает за это призы

Мы сделали это для повышения лояльности аудитории и усиления предложения. Система самая простая, без лишних трудностей. И это важно
Например, в этот раз мы организовали челлендж для всех покупателей продуктов с распродажи. Предложили выполнить 10 заданий — можно было одно, а можно было все сразу. Призы — бесплатные вебинары на выбор, чтобы участники выбрали те, что еще не покупали

Ценность наших пакетов снова повысилась, участники получили тройную выгоду:
1
Скидка
2
Бонус-подарок
3
Возможность выиграть призы и получить бесплатные вебинары
Настолько выгодное предложение мало кто пропустит, поэтому итог: мы перевыполнили план и продали пакетов на 5 миллионов 700 тысяч рублей
Какой можно сделать вывод?
Грамотно выстроенная распродажа с по-настоящему выгодным предложением — это отличная возможность заработать быстро и просто
Только важно помнить, что у каждого бизнеса свои законы, а у каждого блогера или эксперта — особенности. И чтобы все получилось, нужен четкий и детальный план проведения распродажи

КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ ЖЕ УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК ИЛИ СОЗДАТЬ СВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ?
Чтобы легко делать такие результаты, нужно подготовить для них платформу. Мы уже больше года сотрудничаем с Сашей, и успех распродажи — результат нашей планомерной работы
Если вы хотите запустить свой онлайн-проект, сделать запуск в Инстаграме или проконсультироваться с продюсером Валентином Миллером, жмите на кнопку «Хочу на продюсирование»
Расскажите о себе заполнив форму и мы свяжемся с вами 
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Меня интересует: