КЕЙС НОВОГОДНЕЙ
РАСПРОДАЖИ 2020
Марии Арзамасовой
Как мы продали вебинары про секс и знакомства за 24 часа 1422 людям
КТО КЛИЕНТ?
Мария Арзамасова
секс-блогер, 765 000 подписчиков
@masha_davay
С Марией мы работаем уже больше года. И такое долгосрочное сотрудничество дает нам возможность действовать быстро — кейс новогодней распродажи это подтверждает
История одного быстрого и результативного запуска
Как развивались события?
01
В обед 14 декабря мы узнали от Марии, что у нее в 3 раза выросли охваты из-за хайпа вокруг ее видео, которое стало вирусным. Поэтому распродажу, которую мы планировали сделать позже, решили проводить на следующий день, пока повышены охваты
02
Через час мы уже начали подготовку к распродаже, которую решили провести на следующий день — 15 декабря
03
Команда оперативно перенаправила все ресурсы на подготовку — и за 6 рабочих часов мы сделали запуск
А теперь подробнее о том, как это было 
Был ли прогрев?
Это был не стандартный запуск, а ситуативный. Поэтому планового прогрева не было. Но важно понять одну деталь
ВАЖНО
Мы работаем с Марией постоянно и делаем не просто разовые запуски, а полноценный образовательный проект. И мы помогаем ей выстраивать такой экспертный контекст, при котором можно делать регулярные продажи даже без запусков

Но мы все-таки решили плавно подвести аудиторию к анонсу распродажи. Поэтому накануне распродажи Мария выложила серию сторис, где попросила подписчиков написать в директ истории о том, как ее вебинары изменили их жизнь 

Эти истории она опубликовала в сторис — и такие «живые» отзывы людей стали отличным социальным доказательством и подводкой к распродаже
Площадки для анонса распродажи и продаж
01 Пост и сторис в блоге
В продающем посте мы учли контекст и последние сюжетные линии в блоге — чтобы не было резкого перехода с контента о путешествиях на контент о распродаже вебинаров про секс

Поэтому в посте мы сделали отсылку к поездке в Африку
А в сторис у нас было всего 3 взаимодействия с аудиторией: подводка с отзывами про вебинары, анонс распродажи и напоминание о том, что до ее окончания остается несколько часов
01  Бот в телеграме
Основной контакт с аудиторией был в боте в Телеграме, который мы создали для этой распродажи 

Мария в анонсе распродажи в сторис объявила, что именно подписчики бота получат дополнительную скидку 10%, возможность посмотреть по бесплатному часу каждого вебинара и другие приятные бонусы 

Для подписчиков — это дополнительная выгода. Еще, например, только для подписчиков бота из-за запросов в службу поддержку мы продлили распродажу на 3 часа 
А для нас такой прием — это повышение вовлеченности еще до старта распродажи, сбор базы заинтересованной в продуктах Марии аудитории, возможность делать рассылку с напоминаниями, «дожимами» во время распродажи. И главное — минимальное вовлечение эксперта в работу с аудиторией. Через бот именно мы поддерживаем контакт с аудиторией

С помощью бота мы вели человека от первого контакта с информацией о распродаже до покупки 

После распродажи мы поддерживаем бот в Телеграме, делимся интересными бесплатными материалами от Марии
03 Лендинг
На нем мы собрали всю подробную информацию про распродажу. И купить вебинары можно было именно на этом сайте
Лендинг мы создали за 2-3 часа — все элементы фирменного стиля Марии у нас были + собрали и понятно объяснили, что такое распродажа, какие вебинары участвуют в ней и как их купить
Нажмите, чтобы посмотреть лендинг распродажи полностью
Пакеты вебинаров
У Марии всего три вебинара. Но мы их грамотно скомпоновали и сделали четыре разных пакета, чтобы увеличить средний чек
Триггеры
  • Подарок
    Новогодний подарок себе или кому-то близкому
  • Ограниченность времени
    Только 24 часа, с 12:00 15 декабря до 12:00 16 декабря
  • Большие скидки до 60%
    Цены на вебинары были максимально снижены
  • Чат участников распродажи
    Это комьюнити и поддержка
Анализ реакций аудитории во время распродажи
Вебинары продавались только в пакетах. И уже после старта распродажи мы мониторили реакцию аудитории в комментариях под продающим постом в блоге Марии и в запросах в службе поддержки
И было много запросов на покупку отдельно какого-то вебинара. Мы добавили такую возможность на сайт, но один вебинар можно было купить по его обычной цене без скидки 

Итоги распродажи
1 422
покупателя
2 013 руб.
средний чек
87%
конверсия в покупку
Как нам удалось сделать успешный запуск без подготовки и активного прогрева?
Секрет в долгосрочном сотрудничестве и в нашей инхаус-команде
Мы постоянно на связи с Марией — работаем не только во время запусков, но и в периоды между ними

Плюс к этому у нас команда, которая работает в штатном режиме — нам не нужно искать специалистов под запуск, вводить их в курс запуска и т.д. 

Поэтому и можем делать такие оперативные, а главное — результативные запуски
Как сделать такой же успешный запуск или создать свой образовательный онлайн-проект?
Чтобы легко делать такие результаты, нужно подготовить для них платформу. Мы уже больше года сотрудничаем с Марией, и успех этой распродажи — результат нашей планомерной работы
Если вы хотите запустить свой онлайн-проект, сделать запуск в Инстаграме или проконсультироваться с продюсером Валентином Миллером, жмите на кнопку «Хочу на продюсирование»