КЕЙС ФИНАЛЬНОЙ РАСПРОДАЖИ ВЕБИНАРОВ
САШИ МИТРОШИНОЙ
12, 2 млн рублей за 2 дня, 15 сторис и 1 пост
КТО КЛИЕНТ?
Александра Митрошина
Популярный блогер — 2,6 млн подписчиков в Инстаграме

Решила провести финальную распродажу всех своих вебинаров
Что мы сделали, чтобы продать на 12,2 миллиона за сутки?
Про вебинары Саши Митрошиной знают практически все пользователи русскоязычного Инстаграма. Кто-то посмотрел их всех, а кто-то откладывал покупку до какого-то лучшего времени

И это время наступило 29 октября в 12:00 — мы запустили финальную распродажу вебинаров Саши
Эта распродажа получилась легендарной не только потому, что она последняя. Но и из-за результата, который мы получили

Продать на 12,2 млн то, про что знают уже несколько лет, у нас получилось благодаря семи пазлам
Пазл 1. Инфраструктура распродажи
Сторис
Саша сделала всего 15 сторис с анонсом распродажи — в этот раз был короткий прогрев к распродаже в сторис, 2 дня

Важный момент:
у Саши в блоге уже 4 месяца шел перманентный прогрев к Инсталогии 2.0, и аудитория была достаточно «прогретой». Но не все были готовы покупать дорогой продукт. И как раз распродажа сейчас была актуальна, чтобы проработать сегмент тех, кто хочет купить недорогие продукты у Саши. Распродажа стала успешной во многом благодаря этому важному нюансу
Пост
В посте нам важно было донести почему Саша делает последнюю распродажу и почему этот шанс нельзя упускать
Емейл-рассылка
Мы сделали рассылку с анонсом распродажи по существующим базам + отправляли письма-дожимы тем, кто начал покупку, но не завершил ее + сервисные письма для купивших на распродаже
Бот в Телеграме, Вайбере, Фейсбуке и ВКонтакте
Этот канал коммуникации с аудиторией стал самым эффективным. Подробнее про работу бота мы расскажем в этом кейсе ниже
На лендинге была вся информация о распродаже, юзабилити и содержание лендинга отлично работали на конверсию посетителей в покупателей
Пазл 2. Инфраструктура распродажи
Изначально мы сделали 7 пакетов участия + продажа записи INSTAПРОЖЕКТОРА, который можно было купить только в рамках распродажи 

За несколько часов до конца распродажи мы добавили еще один пакет, который очень просили люди — 1+1. Об этом решении мы расскажем немного ниже
Пакеты мы разработали с учетом спроса: проанализировали запросы в службу поддержки, тенденции продаж вебинаров различной тематики. Поэтому вебинары были собраны по темам, что помогло нам увеличить средний чек, а покупателям — погрузиться в интересующую их сферу
Пазл 3. ТРИГГЕРЫ
Основные триггеры:

Это финал — больше возможности увидеть вебинары не будет
Ограниченность времени — только 24 часа, с 12:00, 29 октября до 12:00, 30 октября
Большие скидки до 66% — цены на вебинары были максимально снижены
Пазл 4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Бюджет на таргет: 97 506 ₽
Количество купивших из таргета: 649 человек
Цена покупки: 150 ₽

Рекламная кампания работала на 48 сегментов аудитории, которые мы собирали с помощью пикселей. Пиксели — это коды, которые собирают с сайтов информацию о том, чем конкретно интересовался пользователь

И такое сегментирование позволило нам предложить аудитории именно то, что ей нужно. Еще один важный шаг — ретаргет на взаимодействия, это тоже позволило нам не потерять из виду всех интересующихся распродажей

Плюс ко всему, в таргетированной рекламе мы давали промокод на дополнительную скидку 10%

Пазл 5. анализ спроса уже во время продаж
К моменту распродажи многие уже купили почти все вебинары Саши за исключением двух-трех вебинаров. И в комментариях, и в директ, и в бот, и в поддержку писали сотни человек о том, что им не нужен целый пакет вебинаров, потому что из него они  видели почти все вебинары. Поэтому за несколько часов до конца распродажи мы добавили еще один пакет 1+1
Этот пакет принес нам 2 млн рублей

Кстати, пакет мы ввели тогда, когда увидели, что продажи замедлились и те, кому интересны большие пакеты, уже купили. И чтобы охватить сегмент тех, кому интересны отдельные вебинары, этот новый пакет отлично подходил
Пазл 6. БОТ И ИНТЕРАКТИВ
Бот распродажи в Телеграме, Вайбере, Фейсбуке и ВКонтакте стал самым эффективным каналом. В своих сторис Саша объявила, что в боте можно получить промокод на дополнительную скидку 10% и узнавать все новости распродажи. И это отлично сработало и увеличило продажи

Плюс к этому в боте мы провели прогрев через пользу — дали ссылки на бесплатные часы всех вебинаров. То есть мы дали «потрогать» продукт до покупки и еще больше увеличили лояльность к блогеру и ее продуктам
И еще в боте мы предложили всем пройти тест и узнать, какой пакет вебинаров больше подходит. После прохождения теста человек мог сразу перейти на сайт и купить предложенный пакет вебинаров. Или же мог нажать на кнопку для связи с менеджером, который отвечал на все вопросы, помогал определиться с выбором и закрывал на покупку 

То есть с помощью бота мы вели человека от первого контакта с информацией о распродаже до покупки
Пазл 7. ПРОДЛЕНИЕ ТОЛЬКО НА 3 ЧАСА
Перед самым финалом распродажи Сашин директ, комментарии и менеджеров завалили сообщениями с просьбой продлить распродажу, потому что кто-то не увидел, кто-то ждал зарплату в этот день и т.д.
Поэтому мы дали ровно три дополнительных часа и ровно в 15:00 закрыли продажи. Единственное, после 15:00 могли доплатить те, кто успел оставить заявку до 15:00. Мы разослали им письма-напоминания, и это дало еще + 400 000 рублей
ИТОГИ РАСПРОДАЖИ
  • 2 828 покупателей
  • 12 236 280 рублей
Как сделать такой же успешный запуск или создать свой образовательный онлайн-проект?
Чтобы легко делать такие результаты, нужно подготовить для них платформу. Мы уже больше года сотрудничаем с Сашей, и успех этой распродажи — результат нашей планомерной работы
Если вы хотите запустить свой онлайн-проект, сделать запуск в Инстаграме или проконсультироваться с продюсером Валентином Миллером, жмите на кнопку «Хочу на продюсирование»