КЕЙС: запуск курса
по криптовалюте
для Александры Митрошиной
Как сделать успешный запуск без погружения эксперта в организацию
От эксперта — ИДЕЯ
От нас — ЕЕ ПОЛНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
Эксперт-заказчик — Александра Митрошина
@alexandramitroshina
2,3 млн подписчиков
организация вебинара Ани Рейры
Приглашенный
эксперт-спикер курса — Владислав Лазарев
ИНВЕСТОР
@vladislavlazarev
5 лет опыта в криптовалюте
Как строилось взаимодействие с экспертом-заказчиком?
Мы взяли на себя абсолютно все задачи запуска — Саше нужно было только опубликовать два продающих поста в своем канале. Что это были за посты, расскажем в кейсе
Александра Митрошина обратилась в наш продюсерский центр LifeProduction с идеей создать курс по криптовалюте для новичков в этой теме и продать курс в своем телеграм-канале
Если вы тоже хотите запустить свой онлайн-продукт
и при этом минимально быть вовлеченным в процесс запуска, наш продюсерский центр поможет вам в этом
Просто оставьте заявку — с вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и расскажет, как наша команда может вам помочь
Предзапись
И первый из двух постов в свой канал Саша опубликовала как раз с анонсом регистрации в предзапись
Первый этап запуска — собрать список предзаписи
Как мы организовали путь пользователя во время регистрации в предзапись?
ШАГ 1
Человек видит пост-анонс в телеграм-канале Саши, в посте — ссылка на лендинг регистрации, по которой он переходит
ШАГ 2
На лендинге человек знакомится с примерной программой курса и оставляет свои контактные данные, чтобы попасть в закрытый телеграм-канал
ШАГ 3
После регистрации на лендинге человек попадает в телеграм-канал, где получает больше информации о курсе, возможность раньше всех узнать о старте продаж и получить промокод на скидку
Для чего мы использовали инструмент предзаписи?
Чтобы собрать информацию о том, что аудитория ждет от курса, понять запросы и потребности
Чтобы изучить спрос на продукт
Чтобы использовать отдельный канал коммуникации (телеграм-канал) с уже заинтересованной аудиторией для того, чтобы отправлять ей прогревающие и дожимающие рассылки, отрабатывать возражения аудитории
ПРОДАЖИ
Продажи длились только неделю — с 19 по 26 апреля. При этом для списка предзаписи продажи открылись 19 апреля, а для всех остальных только 25 апреля, когда Саша у себя в телеграм-канале опубликовала второй пост
И дальше Саша уже вообще не была вовлечена в запуск — все на себя взяла наша команда
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Подготовили продающий лендинг
Настроили платежные системы
Продумали способы оплаты для клиентов из-за рубежа с учетом всех сложностей из-за санкций и прекращения работы сервисов
Написали и настроили рассылки после оплаты для каждого тарифа с понятным алгоритмом действий для ученика
Как мы организовали выдачу материалов курса
Информацию для курса готовил приглашенный эксперт Владислав, под нашим контролем

И, изучив внимательно специфику материалов курса, мы решили сделать выдачу этих материалов в телеграм-боте. Да, решение необычное, но на это было несколько оснований:
в тексте уроков ученики быстро могут найти нужный момент, а скриншоты и скринкасты с объяснениями от эксперта помогут просто по шагам совершать различные действия и операции с криптовалютой
курс ориентирован на практическое применение знаний — поэтому формат шпаргалок, которые можно в два клика почитать прямо в Телеграме, будет самым удобным
НЕ через
GetCourse
Спойлер
С какими задачами мы столкнулись, решив выдавать курс в боте?
В условиях санкций многие сервисы ботов перестали работать с Россией, но мы смогли найти идеальное возможное решение, и с точки зрения удобства, и с точки зрения безопасности как для эксперта, так и для учеников курса
Нюансы формата курса и как мы их учитывали в работе
Курс рассчитан на новичков и нужен для того, чтобы информацию из курса сразу же использовать на практике
Поэтому мы оформили информацию в курсе в виде простых и понятных текстовых и видеоинструкций с комментариями эксперта, как переводить деньги в криптовалюту, платить ей, принимать платежи, обналичивать, тратить
Далее всю информацию мы упаковали в красивые, удобные лонгриды, которые открываются прямо внутри бота, без перехода на другие сайты
При этом мы решили сделать доступ к курсу бессрочный, чтобы ученик мог в любой момент обратиться к материалам курса
01
02
03
04
ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОЛОГА
Для того, чтобы каждый ученик получил результат благодаря курсу и точно разобрался в теме, мы привлекли методолога — он упаковал поэтапную, логичную выдачу уроков, смыслов и тем, чтобы было понятно абсолютному новичку в теме криптовалюты
РАБОТА КОМАНДЫ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА НАД УПАКОВКОЙ КУРСА
Мы всегда создаем идеальные продукты для своих клиентов, поэтому:
В итоге курс получился читабельным, удобным, комфортным по навигации и восприятию информации
все материалы курса вычитывал копирайтер-корректор
визуальную концепцию для курса разрабатывал дизайнер
технические специалисты настраивали и тестировали работу бота
ПРО ТАРИФЫ
При разработке тарифов мы учли запросы аудитории из анкетирования, которое мы как раз проводили на этапе предзаписи

И на основе аналитики запросов мы сделали три тарифа:
для тех, кому нужна обратная связь от куратора
для тех, кто готов сам изучать все материалы
для тех, кто хочет работать с VIP-куратором и экспертом курса в закрытом VIP-чате
В третьем тарифе мы сделали консьерж-сервис — то есть ученик мог созвониться с VIP-куратором по телефону, все разобрать, получить ответы на свои вопросы, что и как делать в конкретной ситуации. Плюс в этом тарифе была еще и персональная консультация эксперта курса Владислава Лазарева
В этом тарифе на каждого ученика мы создали персональный чат, в котором находился ученик, VIP-куратор и эксперт
КАК МЫ ВЫСТРОИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧЕНИКАМИ
Для второго тарифа мы привлекли кураторов, которые перед выходом на работу с учениками прошли наше внутреннее обучение и наставничество. Куратор отвечал на вопросы в чате 6 дней в неделю с 10:00 до 19:00 мск
Плюс к этому после старта продаж мы мониторили телеграм-канал предзаписи, комментарии тех, кто уже купил курс, и напрямую в посте спросили мнение тех, кто уже на курсе
Во время запуска также работал наш отдел техподдержки, который помогал ученикам со всеми вопросами и трудностями
Обратная связь учеников помогла нам внести коррективы в выдачу материалов в боте, адаптируя ее под запрос учеников
01
02
03
04
ЧТО ПРО НАШУ РАБОТУ
НА ЗАПУСКЕ ГОВОРИТ АЛЕКСАНДРА МИТРОШИНА
Я очень удовлетворена, вы даже превзошли мои ожидания по многим вопросам. Например, сделали отличный сайт, все отредактировали без моих запросов, обеспечили техподдержку. Я удовлетворена запуском на 9,5 из 10
Хотите сделать свой успешный запуск под ключ без погружения во все организационные задачи?
Наша команда продюсерского центра LifeProduction возьмет на себя полную организацию запуска: от продаж до разработки продукта
Если хотите сделать запуск с нами, оставьте заявку по кнопке ниже — с вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и ответит на все вопросы по сотрудничеству
При этом мы не будем дергать вас по разным вопросам, а будем только согласовывать результат
Расскажите о себе заполнив форму и мы свяжемся с вами 
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Меня интересует: