При разработке тарифов мы учли запросы аудитории из анкетирования, которое мы как раз проводили на этапе предзаписи
И на основе аналитики запросов мы сделали три тарифа:
для тех, кому нужна обратная связь от куратора
для тех, кто готов сам изучать все материалы
для тех, кто хочет работать с VIP-куратором и экспертом курса в закрытом VIP-чате
В третьем тарифе мы сделали консьерж-сервис — то есть ученик мог созвониться с VIP-куратором по телефону, все разобрать, получить ответы на свои вопросы, что и как делать в конкретной ситуации. Плюс в этом тарифе была еще и персональная консультация эксперта курса Владислава Лазарева
В этом тарифе на каждого ученика мы создали персональный чат, в котором находился ученик, VIP-куратор и эксперт