Про ИнстаЧеллендж
10 000 участников
Это был важный элемент прогрева, который помог нам добиться эффекта, когда аудитория очень хотела получить экспертное мнение Саши
Мы уже тестировали такой вариант повышения лояльности и спроса аудитории. И этот инструмент работает!
В чем суть?
Мы организовали бесплатный челлендж, где Саша предложила аудитории в течение недели каждый день писать посты, а в специальном канале в Телеграме она публиковала полезные советы и лайфхаки
Важно! Саша сама участвовала в челлендже и писала каждый день посты. И это отлично сказалось на лояльности
Участники отмечали блогера и создавали активность вокруг этого челленджа и вокруг блога Саши
Те, кто выполнил все условия челленджа, загрузили выполненные задания в созданную нами форму на сайте и поучаствовали в розыгрыше призов
А еще получили дополнительный бонус — первыми узнали о старте продаж вебинара и смогли купить его по максимально низкой цене