Геймификация и интерактив
Многие блогеры стараются внедрить геймификацию и интерактив в свои блоги не только потому, что это тренд, но и потому что это увеличивает охваты, ER
А это приводит новых клиентов, увеличивает лояльность базы и процент конверсии в покупку из самого блога
Опросы и анкеты помогают понять нашим маркетологам, как реагирует аудитория на продукт, на его нативное или прямое продвижение. Поэтому мы часто используем такие приемы в сторис и постах, это дает результат
Например, в директ Марии во время нативной и рекламной кампании написали тысячи сообщений, аудитория заинтересовалась продуктом, писала вопросами и предложения
Это еще и дает нам обратную связь. А с ней мы можем скорректировать стратегию. Мы корректировали посты и сторис после того, как получили первые ответы на интерактив и изучили реакцию аудитории на сторис, интерактив, темы постов